1 стр. 2 стр3 стр4 стр5 стр

Этапы эксперимента

Первый этап. Организация работ по переходу на экспериментальный режим  формирования и функционирования кадетского класса (2009 год).

Открытие первого кадетского класса; разработка программы  и организационных основ реализации программы.

Второй этап. Организация работ по обеспечению функционирования образовательного учреждения в режиме эксперимента (2009- 2010годы).

Третий этап. Организация работ по анализу, систематизации и транслированию результатов экспериментальной работы (2014 год).

 

База эксперимента    

Специально сформированный по заявлениям родителей 7 класс.(2009 - 2010 учебный год)

 

Кадровое обеспечение:

В школе работают 46 педагогов.

Квалификационные категории имеют:

·        высшую - 10человек;

·        первую -19 человек;

·        вторую -7 человек.

Стаж работы:

·        менее 2 лет-3 человека;

·        от 2до 5 лет -8человек;

·        от 5до 10 лет -2 человека;

·        от 10 до 20 лет-14 человек;

·        более 20 лет -19 человек.

Награды:

·        «Отличник просвещения»- 7человек;

·        «Почётный работник общего образования» - 7человек.

Материально-техническое оснащение:

·        наличие  спортивного зала (270,8кв. м.);

·        наличие кабинетов для размещения кадетских  классов; 

·        специализированный класс куратора – преподавателя основ безопасности   жизнедеятельности –  66,5 кв.м.;

·        стрелковый тир (пневматическая стрельба);

·        спортивные плоскостные сооружения (стадион, спортивная площадка, полоса препятствий);

·        корд;

·        наличие компьютерного класса, выход в Интернет;

·        наличие библиотеки;

·        спортивное оборудование (стрелковое оружие, автоматы, спортивные снаряды – гимнастические, противогазы, ОЗК);

·        лыжная база.

 

Методическое обеспечение:

·        библиотечный фонд (учебный и неучебный, медиатека );

·        учебные пособия «Основы безопасности жизнедеятельности»;

·        учебное пособие «Основы военной службы»;

·        Программа  военно-патриотического клуба «Флагман»;

·        учебные видео - и DVD- фильмы по ОБЖ и ОВС;

·        учебные таблицы, плакаты по ОВС и ОБЖ.

 

Наличие в школе традиций военно-патриотического воспитания:

·        военно-патриотический спортивный клуб «Флагман»;

·        спортивные секции по пулевой стрельбе и ЮИДД;

·        месячники  героико-патриотического воспитания (Вахта памяти, Парады победы, военно-спортивные игры, Спартакиада по военно-прикладным видам спорта, День новобранца, встречи с ветеранами, курсантами военных училищ, участниками боевых действий в Чечне и Афганистане и др.);

·        профориентационная работа (встречи с преподавателями и студентами ВУЗов и СУЗов, экскурсии в учебные заведения г.Коряжмы, г. Котласа, экскурсии воинскую часть № 3918 г. Коряжмы; ООО « Специализированную противопожарную аварийно-спасательную служба»;МУ « Коряжемскую службу спасения»;ОВД  г. Коряжма; ГУ МЧС г. Коряжма).

 

Диагностический инструментарий.     Основная форма контроля и мониторинга хода эксперимента:

рабочий журнал «Дневник эксперимента»;

·        текущий мониторинг в форме контрольных срезов по предметам между учащимися кадетского класса;

·        постоянный контроль развития теоретического интеллекта через систему тестов интеллекта «EQ»;

·        постоянный контроль развития эмоциональной сферы  через систему тестов;

·        постоянный социометрический контроль психологической атмосферы в коллективе класса по методике Фидпера А.Ф.;

·        регулярный мониторинг социально-психологических установок личности в мотивоционно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной и через методику «Ценностные ориентации» М. Рокича;

·        диагностика личностной мотивации к успеху по методике Т. Элерса